О проекте Контакты
Жалобы в УФАС
Охрана труда
Трудовое право
Доверенности
Договора
Новости


25.05.2015
Арбитражный суд признал банкротом турфирму "Роза ветров ...

25.05.2015
Главу арбитражного суда Самарской области лишили статуса ...

25.05.2015
Арбитражный суд взыскал с ЧЭМК 450 тысяч рублей в пользу ...

25.05.2015
Арбитражный суд Петербурга сегодня продолжит ...

15.04.2015
«Мечел» предложил Сбербанку конвертировать часть долга в акции

15.04.2015
«Мечел» не предлагал ВТБ конвертировать долг в акции

22.03.2015
Юникредит банк намерен обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании банкротом ОАО «Группа Е4»

23.03.2015
АкадемРусБанк признан банкротом

23.03.2015
Арбитражный суд отказался обанкротить проблемную страховую компанию «Северная казна» за 5,6 тыс. рублей долга

13.10.2014
Суд разъяснил права миноритариев «Башнефти» на операции с акциями


Железные и автомобильные дороги (глава 4., 2-е издание)


    Ниже представлен типовой образец документа. Документы разработаны без учета Ваших персональных потребностей и возможных правовых рисков. Если Вы хотите разработать функциональный и грамотный документ, договор или контракт любой сложности обращайтесь к профессионалам.



    ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ КОМПЛЕКСУ
    (ГОССТРОЙ РОССИИ)

    СПРАВОЧНИК БАЗОВЫХ ЦЕН
    НА ПРОЕКТНЫЕ РАБОТЫ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА

    ЖЕЛЕЗНЫЕ И АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ. МОСТЫ. ТОННЕЛИ. МЕТРОПОЛИТЕНЫ. ПРОМЫШЛЕННЫЙ ТРАНСПОРТ

    Глава 4. Искусственные сооружения
    (Издание 2-е, с учетом изменений и дополнений)


    Глава 4 "Искусственные сооружения" (Издание 2-е, с учетом изменений и дополнений) Справочника базовых цен на проектные работы для строительства "Железные и автомобильные дороги. Мосты. Тоннели. Метрополитены. Промышленный транспорт" разработана ГП"ЦЕНТРИНВЕСТпроект" Госстроя России и ОАО "Гипротрансмост" ОАО "Корпорация "Трансстрой" взамен главы 4 "Искусственные сооружения" Справочника базовых цен на проектные работы для строительства "Железные и автомобильные дороги. Мосты. Тоннели. Метрополитены. Промышленный транспорт", утвержденного Минстроем России (постановление от 08.02.95 №18-17) по согласованию с АО "Корпорация "Трансстрой".
    Глава 4 "Искусственные сооружения" (Издание 2-е, с учетом изменений и дополнений) Справочника базовых цен на проектные работы для строительства "Железные и автомобильные дороги. Мосты. Тоннели. Метрополитены. Промышленный транспорт" одобрена и рекомендована для применения письмом Госстроя России от 07.12.99 № НЗ-4297/10.
    Разъяснения и консультации по вопросам применения главы 4 Справочника осуществляет ГП"ЦЕНТРИНВЕСТпроект" (125057, Москва, Ленинградский проспект, 63; тел. 157-39-42) и ОАО "Гипротрансмост" (129278, Москва, ул. Павла Корчагина, д. 2; тел.: 286-70-77, 286-86-00, доб. 2-23).

    ГЛАВА 4. ИСКУССТВЕННЫЕ СООРУЖЕНИЯ

    ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ

    1. Цены приведены на проектирование железнодорожных, автодорожных, пешеходных, городских мостов, путепроводов, эстакад, индивидуальных пролетных строений и опор, специальных вспомогательных сооружений и устройств (СВСиУ), водопропускных труб, регуляционных сооружений, противодеформационных мероприятий и противообвальных сооружений.
    Уровень цен, содержащихся в таблицах, установлен по состоянию на 01.01.95 с учетом масштаба цен, принятого с 01.01.98.
    2. Кроме работ, перечисленных в п. 1.7 Справочника, ценами главы не учтены:
    • инжиниринговые услуги, не относящиеся к проектным работам;
    • научно-техническое сопровождение строительства объектов;
    • экологическое обоснование хозяйственной деятельности и оценка ее воздействия на окружающую среду (ОВОС);
    • разработка проекта санитарно-защитных зон объекта;
    • согласование проектных решений в органах Госкомприроды и вневедомственной экспертизе;
    • разработка проектной документации по рекультивации карьеров и других временно изымаемых земель;
    • решения по отводу и очистке дождевых вод;
    • мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций;
    • разработка ТЭО инвестиций (бизнес-план);
    • разработка мероприятий, связанных с формированием доступной для инвалидов среды жизнедеятельности.
    3. В главе не предусмотрены цены на проектирование:
    • мостов с разводными и подъемными пролетами;
    • мостов висячих и вантовых систем;
    • совмещенных мостов с ездой в разных уровнях;
    • деревянных мостов;
    • передвижных устройств для осмотра мостов;
    • проекта производства геодезических работ (ППГР);
    • шумозащитных экранов;
    • защитных мероприятий против оползней, карстов, селей;
    • устройств защиты от блуждающих токов;
    • освещения сооружения и световой сигнализации;
    • набережных, подпорных стен и пешеходных лестниц;
    • специальных методов строительства (искусственного закрепления грунтов, замораживания, водопонижения и др.);
    • велодорожек;
    • внеплощадочных инженерных сетей и коммуникаций;
    • дренажа;
    • перекрытий пешеходных мостов и переходов.
    4. В ценах не учтены затраты по:
    • устройству конструкций тепловой изоляции;
    • защите проезжей части от снега и льда;
    • разработке математического обеспечения ЭВМ;
    • выполнению сложных математических, статических и динамических расчетов;
    • проектированию несущих и ограждающих стен;
    • использованию подмостового или подэстакадного пространства;
    • переустройству СЦБ и связи;
    • переустройству и перекладке путей;
    • устройству и конструкции железнодорожного и трамвайного пути;
    • выбору трассы для строительства;
    • вертикальной планировке и благоустройству;
    • переустройству и выносу из зоны строительства всех видов инженерных коммуникаций;
    • подготовке территории строительства;
    • выполнению земляных работ способом гидромеханизации;
    • разработке Инструкции по эксплуатации сооружения;
    • оплате геоподосновы;
    • выдаче чертежей, сметной документации и информации на электронных носителях;
    • составлению смет в текущем (прогнозном) уровне цен;
    • разработке технологических регламентов на выполнение отдельных видов работ (общестроительных, монтажных, бетонных, арматурных, сварочных, окрасочных и других специальных строительных работ);
    • разработке паспорта сооружения;
    • разработке технических условий на изготовление изделий.
    5. Ценами учтено проектирование сопряжении сооружения с подходами; конструкций для крепления кабелей связи, контактной сети, судоходной сигнализации, освещения; стационарных смотровых ходов; деформационных швов; мачт для освещения и подвески проводов контактной сети городского транспорта; конструкций для крепления знаков судоходной навигации.
    6. При определении стоимости проектирования сооружения его длина принимается в пределах между задними гранями устоев.
    7. Базовая цена разработки проектной документации для строительства мостов, эстакад, путепроводов не учитывает проектные работы по выполнению плановых (выбор трассы и проектирование плана трассы линейного сооружения) и вертикально-планировочных решений при проектировании железных и автомобильных дорог, а также внутригородских транспортных коммуникаций (проспектов, улиц, набережных, проездов и т.п.).
    При определении стоимости проектирования городских транспортных коммуникаций (в т.ч. автомагистралей), проходящих на значительном протяжении по эстакадам, мостам, путепроводам и в тоннелях, стоимость проектных работ по проектированию трассы и принятию вертикально-планировочного решения определяется исходя из стоимости проектных работ по дороге с применением понижающего коэффициента на объем работ по согласованию с заказчиком в зависимости от протяженности участка и стадии проектирования.
    8. Базовая цена проектирования особо сложных и уникальных объектов (для высокоскоростных магистралей, внеклассных мостов и др.) определяется по приведенным ценам с применением повышающих коэффициентов, определяемых проектной организацией в зависимости от объема проектных работ по согласованию с заказчиком.
    9. Базовая цена разработки технико-экономического обоснования (ТЭО) строительства определяется в порядке, установленном для определения цены разработки проекта.
    10. Стоимость проектных работ по капитальному ремонту определяется по приведенным ценам с применением понижающего коэффициента в зависимости от объема работ по согласованию с заказчиком.
    11. Стоимость выполнения работ по подбору подрядчика и подготовке договоров подряда, выполняемых проектной организацией по поручению заказчика, определяется дополнительно в размере до 3% от общей базовой цены.
    12. Стоимость составления титульных списков объектов определяется дополнительно в размере до 0,5% от общей базовой цены.
    13. Стоимость составления окончательного финансового баланса, исполнительных чертежей и документов по приемке объектов в эксплуатацию определяется дополнительно в размере до 2% от общей базовой цены.
    14. Стоимость получения по поручению заказчика технических условий на переустройство (переукладку) существующих подземных коммуникаций, попадающих в зону строительства объекта, определяется дополнительно в размере до 1% от общей базовой цены.
    15. Стоимость разработки экологического обоснования хозяйственной деятельности и оценки ее воздействия на окружающую среду (ОВОС) определяется дополнительно в размере до 10% от общей базовой цены.
    16. Стоимость по сбору исходных данных для проектирования по поручению заказчика, включая выбор земельного участка (трассы), осуществляемого на стадии "проект" ("рабочий проект"), определяется в размере 2% от общей базовой цены.

    Железнодорожные, автодорожные, пешеходные, городские мосты, путепроводы, эстакады, водопропускные трубы

    17. Базовыми ценами учтено проектирование мостов со средней высотой промежуточных опор сооружения от 40 м до 60 м. Высота опор рассчитывается от подферменника до подошвы плиты ростверка (для безростверковых опор - до дневной поверхности грунта или поверхности грунта с учетом общего размыва) плюс глубина заложения фундамента, умноженная на коэффициент, приведенный в таблице:

    № п/п
    Фундаменты с использованием
    Коэффициент
    1.
    Свай призматических и круглых диаметром до 80 см
    0,25
    2.
    Свай-оболочек и буровых свай диаметром до 200 см
    0,50
    3.
    То же диаметром от 200 см до 500 см
    0,70
    4.
    Опускных колодцев и оболочек диаметром свыше 500 см
    0,90

    При высоте опор менее 40 м к соответствующим ценам применяются коэффициенты:
    • от 40 до 20 м - 0,95;
    • от 20 до 10 м - 0,90;
    • менее 10 м - 0,85.
    18. Ценами таблицы 14 предусмотрено проектирование мостов, путепроводов и эстакад с типовыми пролетными строениями и индивидуальными конструкциями опор.
    Стоимость проектирования мостов с индивидуальными конструкциями пролетных строений определяется путем включения стоимости разработки индивидуальных пролетных строений (таблицы 16; 17) в стоимость проектирования сооружения, определенную по ценам таблицы 14;
    при этом применяется коэффициент 0,5 к относительной стоимости раздела "Пролетные строения", определенной по таблице 14.
    19. При определении стоимости проектирования городских и автодорожных мостов, эстакад и путепроводов к соответствующим ценам применяются следующие коэффициенты на ширину сооружения между перилами:
    • 10 ми менее - 0,90;
    • 30 м и более - 1,35;
    • от 10 до 30 м - по интерполяции.
    20. Базовая цена проектирования мостов, путепроводов, эстакад, состоящих из участков, пролетные строения которых отличаются по материалу, по конструкции или по величине пролетов в 2 и более раз, определяется суммированием стоимостей проектирования этих участков (граница участка - ось сопрягающей участки опоры или задняя грань устоя).
    21. Ценами таблицы 15 предусмотрено проектирование водопропускных труб с использованием типовых строительных конструкций.
    22. К ценам таблиц 14, 16, 17 применяется коэффициент 1,1 за каждый следующий фактор:
    • при проектировании конструкции опор в виде тонкостенных или пустотелых железобетонных конструкций;
    • при использовании пролетного строения для прокладки по нему инженерных коммуникаций, требующих проектирования специальных конструкций для их размещения;
    • при наличии повышенной разнопролетности мостового сооружения, вызванной стесненными условиями размещения опор (при пересечении многопутных железнодорожных станций или при сложном топографическом рельефе, или при развязке автодорог) в соответствии с числом типоразмеров пролетов и количеством пролетов по приведенной таблице:

    общее количество пролетов в сооружении
    3
    4
    от 5 до 10
    11 и более
    число типоразмеров пролетов
    3
    (3
    (4
    (5

    • при средней высоте промежуточных опор > 60 м;
    • при выделении пусковых комплексов;
    • при устройстве на пролетном строении или опорах лотков для отвода воды с проезжей части сооружения;
    • при размещении остановочных пунктов на сооружении.
    23. К ценам таблиц 14, 16, 17 применяется коэффициент 1,2 за каждый следующий фактор:
    • косое пересечение;
    • косое пролетное строение или несимметричное относительно продольной оси по геометрии или различное по материалу;
    • при расположении сооружения на горизонтальной кривой;
    • переменный поперечный профиль проезжей части пролетного строения;
    • при неразрезных пролетных строениях, несимметричных по геометрии или по условиям монтажа;
    • при проектировании конструкций опор в виде объемных сооружений, используемых для размещения оборудования, разводки коммуникаций и т.п.;
    • при наличии перекрытий на пешеходных мостах и переходах;
    • при наличии шумозащитных экранов на мостах, эстакадах, путепроводах.
    24. Базовая цена проектирования моста, путепровода, эстакады для многополосного автомобильного или двухпутного железнодорожного движения в случае, когда это сооружение проектируется раздельно под каждое направление на раздельных фундаментах, работающих независимо друг от друга, принимается для первой конструкции по таблицам 14, 16, 17, для второй - с применением к соответствующим ценам коэффициента 0,6.
    25. Базовая цена проектирования совмещенного моста (путепровода) в одном уровне с раздельными пролетными строениями под железнодорожное и автодорожное движение определяется как сумма цен проектирования автодорожного (городского) и железнодорожного мостов (путепроводов) с применением к общей стоимости коэффициента 0,9.
    26. Базовая цена проектирования совмещенных мостов, индивидуальных пролетных строений и/или опор, общих под автодорожное и железнодорожное движение в одном уровне, принимается по таблицам 14, 16, 17с применением коэффициента 1,6.
    27. При проектировании мостов, путепроводов или эстакад с автомобильным и трамвайным движением к стоимости разработки конструкций пролетных строений применяется коэффициент 1,1.
    28. При определении базовой цены проектных работ с применением к ценам нескольких коэффициентов, указанных в настоящей главе, общий коэффициент определяется путем их перемножения.
    29. Базовые цены установлены на разработку индивидуальной проектной документации для строительства объектов с учетом применения типовых и повторно применяемых экономичных индивидуальных проектов отдельных сооружений, входящих в их состав, типовых проектных решений, типовых строительных конструкций, изделий и узлов.
    Указанные базовые цены применяются без изменений вне зависимости от соотношения типовых проектов и индивидуальных решений.

    Железнодорожные, автодорожные, пешеходные, городские мосты, путепроводы, эстакады

    Таблица 14




    Наименование

    Основной
    Постоянные величины базовой цены разработки проектной документации
    Стадии проектирования
    в процентах от цены (%)
    п/п
    объекта проектирования
    показатель
    (тыс. руб.) При размере наибольшего пролета в м

    Рабочая
    Рабочий


    объекта
    до 42
    свыше 42
    Проект
    документация
    проект



    а
    в
    а
    в



    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    1.
    Однопутный железнодорожный мост
    полной длиной, м








    1.1
    до 25
    м
    10,0
    0,080
    -
    -
    30
    70
    94
    1.2
    св. 25 до 50
    м
    8,0
    0,160
    -
    -
    29
    71
    93
    1.3
    св. 50 до 100
    м
    4,0
    0,240
    8,0
    0,37
    25
    75
    93
    1.4
    св. 100 до 200
    м
    5,0
    0,230
    9,0
    0,36
    23
    77
    93
    1.5
    св. 200 до 300
    м
    6,0
    0,225
    10,0
    0,35
    23
    77
    93
    1.6
    св. 300 до 400
    м
    7,5
    0,220
    13,0
    0,34
    23
    77
    93
    1.7
    св. 400 до 500
    м
    9,5
    0,215
    21,0
    0,32
    23
    77
    93
    1.8
    св. 500 до 600
    м
    12,0
    0,210
    41,0
    0,28
    23
    77
    93
    1.9
    св. 600 до 700
    м
    15,0
    0,205
    77,0
    0,22
    23
    77
    93
    1.10
    св. 700 до 800
    м
    18,5
    0,200
    91,0
    0,20
    23
    77
    93
    1.11
    св.800
    м
    26,5
    0,190
    123,0
    0,16
    20
    80
    92
    2.
    Автодорожный, пешеходный мост полной длиной, м








    2.1
    до 25
    м
    15,5
    0,080
    -
    -
    30
    70
    94
    2.2
    св. 25 до 50
    м
    13,0
    0,180
    -
    -
    29
    71
    93
    2.3
    св. 50 до 100
    м
    9,0
    0,260
    8,0
    0,48
    25
    75
    93
    2.4
    св. 100 до 200
    м
    10,0
    0,250
    16,0
    0,40
    23
    77
    93
    2.5
    св. 200 до 300
    м
    11,0
    0,245
    24,0
    0,36
    23
    77
    93
    2.6
    св. 300 до 400
    м
    12,5
    0,240
    30,0
    0,34
    23
    77
    93
    2.7
    св. 400 до 500
    м
    14,5
    0,235
    35,0
    0,33
    23
    77
    93
    2.8
    св. 500 до 600
    м
    17,0
    0,230
    43,0
    0,32
    23
    77
    93
    2.9
    св. 600 до 700
    м
    20,0
    0,225
    45,0
    0,31
    23
    77
    93
    2.10
    св. 700 до 800
    м
    23,5
    0,220
    52,0
    0,30
    23
    77
    93
    2.11
    св. 800
    м
    39,5
    0,200
    68,0
    0.28
    20
    80
    92
    3.
    Городской мост полной длиной, м








    3.1
    до 50
    м
    20,0
    0,160
    -
    -
    29
    71
    93
    3.2
    св. 50 до 100
    м
    6,0
    0,440
    23,0
    0,60
    25
    75
    93
    3.3
    св. 100 до 200
    м
    7,0
    0,430
    30,0
    0,53
    22
    78
    92
    3.4
    св. 200 до 300
    м
    10,0
    0,420
    36,0
    0,50
    22
    78
    92
    3.5
    св. 300 до 400
    м
    16,0
    0,400
    42,0
    0,48
    22
    78
    92
    3.6
    св. 400 до 500
    м
    24,0
    0,380
    50,0
    0,46
    22
    78
    92
    3.7
    св. 500 до 600
    м
    34,0
    0,360
    60,0
    0,44
    22
    78
    92
    3.8
    св. 600 до 700
    м
    46,0
    0,340
    84,0
    0,40
    22
    78
    92
    3.9
    св. 700 до 800
    м
    60,0
    0,320
    126,0
    0,34
    22
    78
    92
    3.10
    св. 800
    м
    76,0
    0,300
    158,0
    0,30
    20
    80
    91
    4.
    Пешеходный переход (технологическая эстакада) шириной до 3 м над ж/д или а/д проездом из типовых конструкций пролетных строений и опор полной длиной, м








    4.1
    до 25
    объект
    7,6
    -
    -
    -
    23
    77
    93
    4.2
    св. 25 до 600
    м
    6,1
    0,06
    6,10
    0,07
    20
    80
    93
    5.
    Пешеходный переход (технологическая эстакада) шириной до 5 м над ж/д или а/д проездом из типовых конструкций пролетных строений и опор полной длиной, м








    5.1
    до 25
    объект
    9,10
    -
    -
    -
    23
    77
    93
    5.2
    св. 25 до 600
    м
    7,32
    0,07
    7,32
    0,08
    20
    80
    93
    6.
    Путепроводы, эстакады однопутные железнодорожные полной длиной, м








    6.1
    до 25
    м
    9,0
    0,080
    -
    -
    30
    70
    94
    6.2
    св. 25 до 50
    м
    7,7
    0,132
    -
    -
    29
    71
    93
    6.3
    св. 50 до 100
    м
    3,6
    0,214
    6,0
    0,34
    25
    75
    93
    6.4
    св. 100 до 200
    м
    4,0
    0,210
    8,0
    0,32
    23
    77
    93
    6.5
    св. 200 до 300
    м
    5,0
    0,207
    12,0
    0,30
    23
    77
    93
    6.6
    св. 300 до 400
    м
    5,50
    0,205
    18,0
    0,28
    23
    77
    93
    6.7
    св. 400 до 500
    м
    7,50
    0,200
    26,0
    0,26
    23
    77
    93
    6.8
    св. 500 до 600
    м
    10,0
    0,195
    36,0
    0,24
    23
    77
    93
    6.9
    св. 600 до 700
    м
    13,0
    0,190
    48,0
    0,22
    23
    77
    93
    6.10
    св. 700 до 800
    м
    16,5
    0,185
    62,0
    0,20
    23
    77
    93
    6.11
    св.800
    м
    20,5
    0,180
    94,0
    0,16
    20
    80
    92
    7.
    Путепроводы, эстакады автодорожные полной длиной, м








    7.1
    до 25
    м
    14.0
    0,080
    -
    -
    30
    70
    94
    7.2
    св. 25 до 50
    м
    12,0
    0,160
    -
    -
    29
    71
    93
    7.3
    св. 50 до 100
    м
    8,5
    0,230
    8,0
    0,42
    25
    75
    93
    7.4
    св. 100 до 200
    м
    9,0
    0,225
    14,0
    0,36
    23
    77
    93
    7.5
    св. 200 до 300
    м
    10,0
    0,220
    20,0
    0,33
    23
    77
    93
    7.6
    св. 300 до 400
    м
    11,5
    0,215
    26,0
    0,31
    23
    77
    93
    7.7
    св. 400 до 500
    м
    13,5
    0,210
    38,0
    0,28
    23
    77
    93
    7.8
    св. 500 до 600
    м
    16,0
    0,205
    43,0
    0,27
    23
    77
    93
    7.9
    св. 600 до 700
    м
    19,0
    0.200
    55,0
    0,25
    23
    77
    93
    7.10
    св. 700 до 800
    м
    22,5
    0,195
    69,0
    0,23
    23
    77
    93
    7.11
    св.800
    м
    30,5
    0,185
    85,0
    0,21
    20
    80
    92
    8.
    Путепроводы, эстакады городские полной длиной, м








    8.1
    до 25
    м
    18,0
    0,120
    -
    -
    30
    70
    93
    8.2
    св. 25 до 50
    м
    17,0
    0,160
    -
    -
    29
    71
    93
    8.3
    ев 50 до 100
    м
    5,0
    0,400
    21,0
    0,54
    25
    75
    93
    8.4
    св. 100 до 200
    м
    6,0
    0,390
    28,0
    0,47
    22
    78
    92
    8.5
    св. 200 до 300
    м
    8,0
    0,380
    32,0
    0,45
    22
    78
    92
    8.6
    св. 300 до 400
    м
    14,0
    0.360
    38,0
    0,43
    22
    78
    92
    8.7
    св. 400 до 500
    м
    22,0
    0,340
    46,0
    0,41
    22
    78
    92
    8.8
    св. 500 до 600
    м
    32,0
    0,320
    56,0
    0.39
    22
    78
    92
    8.9
    св. 600 до 700
    м
    44,0
    0,300
    68,0
    0,37
    22
    78
    92
    8.10
    св. 700 до 800
    м
    58,0
    0,280
    110,0
    0,31
    22
    78
    92
    8.11
    св. 800
    м
    74,0
    0,260
    158,0
    0,25
    20
    80
    91

    Примечания.
    1. Для многопутных железнодорожных сооружений с общими опорами и пролетными строениями цены принимаются с коэффициентом 0,7 на каждый дополнительный путь.
    2. Длина пешеходного перехода (технологической эстакады) принимается равной сумме длин пролетов с добавлением суммы длин всех лестничных сходов (при однотипных лестничных сходах их суммарная длина принимается с коэффициентом 0,5).
    3. При расположении трубопроводов на технологической эстакаде в два яруса к соответствующим ценам применяется коэффициент 1,2; при большем количестве ярусов на каждый последующий добавляется 10% цены.
    4. Цена проектирования мостов, путепроводов, эстакад рамной или арочной конструкции принимается с коэффициентом 1,8.




    Водопропускные трубы на железных и автомобильных дорогах
    Таблица 15


    № п/п

    Наименование объекта проектирования

    Основной показатель
    Постоянные величины базовой цены разработки проектной документации (тыс. руб.)
    Стадия проектирования в процентах от цены (%)


    объекта
    а
    в
    Проект
    Рабочая документация
    Рабочий проект
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    1.
    Водопропускные трубы на железных дорогах протяженностью, м






    1.1
    Металлические гофрированные
    м
    0,40
    0,020
    34
    66
    87
    1.2
    То же, двухочковые
    м
    0,50
    0,025
    34
    66
    87
    1.3
    То же, трехочковые
    м
    0,54
    0,027
    34
    66
    87
    1.4
    Круглые и прямоугольные ж/б трубы отверстием до 2000 мм
    м
    0,60
    0,026
    34
    66
    87
    1.5
    То же, двухочковые
    м
    0,75
    0,033
    34
    66
    87
    1.6
    То же, трехочковые
    м
    0,81
    0,035
    34
    66
    87
    1.7
    Круглые и прямоугольные ж/б трубы отверстием свыше 2000 мм
    м
    0,92
    0,050
    34
    66
    87
    1.8
    То же, двухочковые
    м
    1,15
    0,063
    34
    66
    87
    1.9
    То же, трехочковые
    м
    1,24
    0,068
    34
    66
    87
    1.10
    Прямоугольные бетонные трубы отверстием до 2000 мм
    м
    0,94
    0,040
    34
    66
    87
    1.11
    То же, двухочковые
    м
    1,18
    0,050
    34
    66
    87
    1.12
    То же, трехочковые
    м
    1,27
    0,054
    34
    66
    87
    1.13
    Прямоугольные бетонные трубы отверстием свыше 2000 мм
    м
    1,30
    0,060
    34
    66
    87
    1.14
    То же, двухочковые
    м
    1,63
    0,075
    34
    66
    87
    1.15
    То же, трехочковые
    м
    1,76
    0,081
    34
    66
    87
    2.
    Водопропускные трубы на автомобильных дорогах протяженностью, м






    2.1
    Металлические гофрированные
    м
    0,34
    0,017
    34
    66
    87
    2.2
    То же, двухочковые
    м
    0,43
    0,021
    34
    66
    87
    2.3
    То же, трехочковые
    м
    0,46
    0,023
    34
    66
    87
    2.4
    Круглые и прямоугольные ж/б трубы отверстием до 2000 мм
    м
    0,51
    0,022
    34
    66
    87
    2.5
    То же, двухочковые
    м
    0,64
    0,028
    34
    66
    87
    2.6
    То же, трехочковые
    м
    0,69
    0,030
    34
    66
    87
    2.7
    Круглые и прямоугольные ж/б трубы отверстием свыше 2000 мм
    м
    0,78
    0,043
    34
    66
    87
    2.8
    То же, двухочковые
    м
    0,98
    0,054
    34
    66
    87
    2.9
    То же, трехочковые
    м
    1,05
    0,058
    34
    66
    87
    2.10
    Прямоугольные бетонные трубы отверстием до 2000 мм
    м
    0,80
    0,034
    34
    66
    87
    2.11
    То же, двухочковые
    м
    1,00
    0,043
    34
    66
    87
    2.12
    То же, трехочковые
    м
    1,08
    0,046
    34
    66
    87
    2.13
    Прямоугольные бетонные трубы отверстием свыше 2000 мм
    м
    1,10
    0,051
    34
    66
    87
    2.14
    То же, двухочковые
    м
    1,38
    0,064
    34
    66
    87
    2.15
    То же, трехочковые
    м
    1,49
    0,069
    34
    66
    87

    Примечания.
    1. Стоимость проектирования водопропускных труб на свайном основании или с учетом замены грунта основания определяется по ценам таблицы с применением коэффициента 1,3.
    2. При проектировании удлинения существующих труб длина принимается с коэффициентом 1,5.
    3. При проектировании косогорных сооружений на местности с поперечным уклоном более 0,02, а также при наличии у труб водоприемных колодцев и гасителей энергии воды на выходе к ценам применяется коэффициент 1,7.

    Индивидуальные пролетные строения железнодорожных однопутных мостов, путепроводов, эстакад

    Таблица 16




    Наименование объекта
    Основной показатель
    Постоянные величины цены разработки проектной документации в тыс. руб. при размере пролета (для разрезной конструкции) или
    Стадии проектирования в процентах от цены (%)
    п/п
    проектирования
    объекта
    наибольшего пролета (для неразрезной конструкции) в метрах:

    Рабочая
    Рабочий



    до 40
    св. 40 до 80
    св. 80 до 130
    более 130
    Проект
    документация
    проект



    а
    в
    а
    в
    а
    в
    а
    в



    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    1.
    Железобетонное балочное (плитное) разрезное












    1.1

    м
    22,0
    0,165
    -
    -
    -
    -
    -
    -
    20
    80
    88
    1.2

    м
    -
    -
    9,94
    0,467
    -
    -
    -
    -
    20
    80
    88
    2.
    Металлическое балочное разрезное коробчатое или сталежелезобетонное












    2.1

    м
    17,2
    0,20
    -
    -
    -
    -
    -
    -
    20
    80
    88
    2.2

    м
    -
    -
    6,14
    0,477
    -
    -
    -
    -
    20
    80
    88
    2,3

    м
    -
    -
    -
    -
    14,06
    0,378
    -
    -
    20
    80
    88
    3.
    Металлическое балочное неразрезное со сплошной стенкой полной длиной, м












    3.1
    до 100
    м
    26,0
    0,20
    26,0
    0,24
    -
    -
    -
    -
    20
    80
    88
    3.2
    св. 100 до 200
    м
    9,0
    0.37
    10,0
    0,40
    6,0
    0,47
    -
    -
    20
    80
    88
    3.3
    св.200 до 300
    м
    49,0
    0,17
    46,0
    0,22
    56,0
    0,22
    66,0
    0,22
    20
    80
    88
    3.4
    св. 300 до 400
    м
    70,0
    0,10
    58,0
    0,18
    68,0
    0,18
    78,0
    0.18
    20
    80
    88
    3.5
    св. 400 до 500
    м
    78,0
    0,08
    90,0
    0,10
    92,0
    0,12
    102,0
    0,12
    20
    80
    88
    3.6
    св. 500 до 600
    м
    83,0
    0,07
    100,0
    0,08
    102,0
    0,10
    112,0
    0,10
    20
    80
    88
    4.
    Металлическое разрезное - сквозная ферма пролетом, м












    4.1
    до 40
    м
    20,0
    0,175
    -
    -
    -
    -
    -
    -
    20
    80
    88
    4.2
    св. 40 до 80
    м
    -
    -
    8,20
    0,47
    -
    -
    -
    -
    20
    80
    88
    4.3
    св. 80 до 130
    м
    -
    -
    -
    -
    14,44
    0,392
    -
    -
    20
    80
    88
    4.4
    св. 130 до 200
    м
    -
    -
    -
    -
    -
    -
    17,0
    0,372
    20
    80
    88
    5.
    Металлическое неразрезное - сквозная ферма длиной, м












    5.1
    до 100
    м
    40,0
    0,200
    45,0
    0,200
    -
    -
    -
    -
    20
    80
    88
    5.2
    св. 100 до 200
    м
    27,5
    0,325
    28,0
    0,370
    37,0
    0,380
    -
    -
    20
    80
    88
    5.3
    св. 200 до 300
    м
    61,5
    0,155
    64,0
    0,190
    75,4
    0,188
    70,0
    0,250
    20
    80
    88
    5.4
    св. 300 до 400
    м
    72,0
    0,120
    70,0
    0,170
    79,3
    0,175
    85,0
    0,200
    20
    80
    88
    5.5
    св. 400 до 500
    м
    80,0
    0,100
    80,0
    0,145
    86,5
    0,157
    105,0
    0,150
    20
    80
    88
    5.6
    св. 500 до 600
    м
    87,5
    0,085
    97,5
    0,110
    95,0
    0,140
    115,0
    0,130
    20
    80
    88
    5.7
    св. 600 до 700
    м
    93,5
    0,075
    106,5
    0,095
    107,0
    0,120
    127,0
    0,110
    20
    80
    88
    5.8
    св. 700 до 800
    м
    100,5
    0,065
    117,0
    0,080
    121,0
    0,100
    141,0
    0,090
    20
    80
    88

    Примечания.
    1. Цена проектирования пролетных строений и/или опор, общих под несколько путей, увеличивается на 0,7 табличной цены (таблицы 16, 17) на каждый дополнительный путь.
    2. Цена проектирования индивидуальных опор однопутных железнодорожных мостов, путепроводов и эстакад принимается по таблице 17 с коэффициентом 0,8.
    3. За длину неразрезного симметричного пролетного строения принимается сумма всех пролетов, составляющих пролетное строение, а несимметричного (в том числе по условиям монтажа) -полуторная сумма всех пролетов, входящих в пролетное строение.
    4. Цена проектирования металлического балочного разрезного со сплошной стенкой пролетного строения принимается по цене коробчатого (п. 2) с коэффициентом 0,95.
    5. Цена проектирования металлического балочного неразрезного коробчатого пролетного строения принимается по цене балочного неразрезного со сплошной стенкой (п. 3) с коэффициентом 1,05.
    6. Цена проектирования железобетонного балочного разрезного коробчатого пролетного строения принимается по цене балочного (п. 1) с коэффициентом 1,1.
    7. Цена проектирования пролетных строений рамной или арочной конструкции принимается по ценам таблицы с коэффициентом 1,8.


    Индивидуальные пролетные строения и опоры автодорожных, городских и пешеходных мостов, путепроводов, эстакад

    Таблица 17




    Наименование объекта

    Основной показатель
    Постоянные величины цены разработки проектной документации в тыс. руб. при размере пролета (для разрезной или температурно-неразрезной конструкции) или

    Стадии проектирования в процентах от цены (%)
    п/п
    проектирования
    объекта
    наибольшего пролета (для неразрезной конструкции) в метрах:
    Проект
    Рабочая
    Рабочий



    до 40
    св. 40 до 100
    более 100

    документация
    проект



    а
    в
    а
    в
    а
    в



    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12

    Пролетное строение










    1.
    Железобетонное балочное разрезное коробчатое










    1.1

    м
    18,0
    0,17
    -
    -
    -
    -
    20
    80
    88
    1.2

    м
    -
    -
    6,7
    0,458
    -
    -
    20
    80
    88
    2.
    Железобетонное балочное разрезное коробчатое в составе температурно-неразрезной конструкции полной длиной, м










    2.1
    до 40
    м
    21,0
    0.21
    -
    -
    -
    -
    20
    80
    88
    2.2
    св. 40 до 100
    м
    -
    -
    10,8
    0,467
    -
    -
    20
    80
    88
    3.
    Железобетонное балочное неразрезное коробчатое или консольное полной длиной, м










    3.1
    до 100
    м
    18,00
    0,463
    19,5
    0,645
    -
    -
    20
    80
    88
    3.2
    св. 100 до 200
    м
    46,30
    0,180
    63,7
    0,203
    85,4
    0,180
    20
    80
    88
    3.3
    св. 200 до 300
    м
    46,90
    0,177
    77,9
    0,132
    98,2
    0,116
    20
    80
    88
    3.4
    св. 300 до 400
    м
    61,00
    0,130
    81,2
    0,121
    100,0
    0,110
    20
    80
    88
    3.5 "
    св. 400 до 500
    м
    77,00
    0,090
    86,0
    0.109
    104,0
    0,100
    20
    80
    88
    3.6
    св. 500 до 600
    м
    87,00
    0,070
    93,0
    0,095
    109,0
    0,090
    20
    80
    88
    3.7
    свыше 600
    м
    -
    -
    102,0
    0,080
    112,0
    0,085
    20
    80
    88
    4.
    Сталежелезобетонное балочное неразрезное полной длиной, м










    4.1
    до 100
    м
    12,8
    0,470
    9,50
    0,745
    -
    -
    20
    80
    88
    4.2
    св. 100 до 200
    м
    40,9
    0,189
    68,00
    0,160
    67,80
    0,222
    20
    80
    88
    4.3
    св.200 до 300
    м
    40,9
    0,189
    75,40
    0,123
    85,60
    0,133
    20
    80
    88
    4.4
    св. 300 до 400
    м
    61,6
    0,120
    77,80
    0,115
    89,50
    0,120
    20
    80
    88
    4.5
    св. 400 до 500
    м
    72,0
    0,094
    81,80
    0,105
    95,50
    0,105
    20
    80
    88
    4.6
    св. 500 до 600
    м
    80,0
    0,078
    88,30
    0,092
    103,00
    0,090
    20
    80
    88
    4.7
    свыше 600
    м
    -
    -
    95,50
    0,080
    106,50
    0,085
    20
    80
    88
    5.
    Сталежелезобетонное балочное разрезное










    5.1

    м
    16,50
    0,168
    -
    -
    -
    -
    20
    80
    88
    5.2

    м
    -
    -
    5,00
    0,46
    -
    -
    20
    80
    88
    5.3

    м
    -
    -
    -
    -
    19,00
    0,320
    20
    80
    88
    6.
    Металлическое балочное неразрезное с ортотропной плитой полной длиной, м










    6.1
    до 100
    м
    8,8
    0,450
    12,00
    0,533
    -
    -
    20
    80
    88
    6.2
    св. 100 до 200
    м
    32,6
    0,212
    35,60
    0,297
    9,00
    0.470
    20
    80
    88
    6.3
    св. 200 до 300
    м
    35,0
    0,200
    71,00
    0,120
    73,00
    0,150
    20
    80
    88
    6.4
    св. 300 до 400
    м
    62.0
    0,110
    74,00
    0,110
    79,00
    0,130
    20
    80
    88
    6.5
    св. 400 до 500
    м
    66,0
    0,100
    78,00
    0,100
    87,00
    0,110
    20
    80
    88
    6.6
    св. 500 до 600
    м
    73,5
    0,085
    80,00
    0,095
    90,00
    0,105
    20
    80
    88
    6.7
    св. 600 до 700
    м
    79,5
    0,075
    83,00
    0,090
    92,00
    0,100
    20
    80
    88
    6.8
    св. 700 до 800
    м
    83,0
    0,070
    86,50
    0,085
    99,00
    0,090
    20
    80
    88
    6.9
    свыше 800
    м
    87,0
    0,065
    90,50
    0,080
    103,00
    0,085
    20
    80
    88
    7.
    Металлическое балочное разрезное коробчатое с ортотропной плитой










    7.1

    м
    15,5
    0,15
    -
    -
    -
    -
    20
    80
    88
    7.2

    м
    -
    -
    4,3
    0,43
    -
    -
    20
    80
    88
    7.3

    м
    -
    -
    -
    -
    17,6
    0,297
    20
    80
    88

    Опоры










    8.
    Устой










    8.1
    монолитной конструкции
    опора
    6,0
    -
    26,0
    -
    28,0
    -
    20
    80
    88
    8.2
    сборно-монолитной конструкции
    опора
    8,0
    -
    36,0
    -
    39,0
    -
    20
    80
    88
    8.3
    рамной конструкции
    опора
    12,5
    -
    56,0
    -
    58,0
    -
    20
    80
    88
    9.
    Промежуточная опора










    9.1
    монолитной конструкции
    опора
    5,0
    -
    23,0
    -
    25,0
    -
    20
    80
    88
    9.2
    сборно-монолитной конструкции
    опора
    7,0
    -
    33,0
    -
    35,0
    -
    20
    80
    88
    9.3
    рамной конструкции
    опора
    9,5
    -
    43,0
    -
    45,0
    -
    20
    80
    88

    Примечания.
    1. При опирании на опору пролетных строений разных длин цена принимается по величине большего опирающегося пролета.
    2. Цена проектирования автодорожных сквозных ферм под две полосы движения определяется по таблице 16 как для пролетного строения однопутного железнодорожного моста с коэффициентом 1,5.
    3. Цена проектирования балочных разрезных со сплошной стенкой (плитных) пролетных строений принимается по стоимости разрезных коробчатых пролетных строений (п. 1; 2; 7) с коэффициентом 0,94.
    4. Цена проектирования температурно-неразрезных пролетных строений принимается по стоимости неразрезных пролетных строений (п. 3; 4; 6) с коэффициентом 0,94.
    5. За длину неразрезного симметричного пролетного строения принимается сумма всех пролетов, составляющих пролетное строение, а несимметричного (в том числе по условиям монтажа) - полуторная сумма всех пролетов, входящих в пролетное строение.
    6. Для анкерных опор моста с неразрезными пролетными строениями или объединенными в единую цепь размер пролета принимается равным сумме длин пролетов.
    7. Цена проектирования сталежелезобетонных балочных пролетных строений с металлической коробкой принимается по пунктам (4; 5) с коэффициентом 1,1.
    8. Цена проектирования пролетных строений рамной или арочной конструкции принимается по ценам таблицы с коэффициентом 1,8.

    Специальные вспомогательные сооружения и устройства (СВСиУ) для возведения мостов, путепроводов и пешеходных переходов
    Таблица 18



    Отношение стоимости разработки СВСиУ к стоимости проектирования объекта
    № п/п
    Наименование объекта
    Рабочая документация (рабочий проект)
    Проект





    1
    2
    3
    4
    5
    1
    Мосты с индивидуальным проектированием опор и пролетных строений
    0,55
    0,58
    0,35
    2
    Мосты с индивидуальным проектированием опор и типовыми пролетными строениями
    0,63
    0,75
    0,35
    3
    Путепроводы и эстакады
    0,48
    0,52
    0,20
    4
    Пешеходные переходы над железнодорожными путями и автодорожными проездами
    0,29

    0,35
    5
    Индивидуальное проектирование пролетных строений или опор мостов и путепроводов
    0,39
    0,52
    0,35

    Примечания.
    1. Цены таблицы применяются при составлении комплекса специальных вспомогательных сооружений и устройств на весь объект в целом. Стоимость проектирования отдельных видов этих сооружений определяется по ценам, приведенным в таблице 19.
    2. В цену разработки СВСиУ (таблицы 18 и 19) включена стоимость разработки сметной документации в ра...